12.08.2015, 18:56
|
#18
|
Трансмиссия
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
|
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3
Про подвеску Весты:
Авторевю №13 - июль 2015, "Балка при свечах"
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Для Весты ..... выбрали именно Н-образную балку. Причем не от Калины, Логана или Флюенса, а от электромобиля Renault ZOE где нагрузка на заднюю подвеску больше: она крепче и выносливее.
|
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5093
Цитата:
Литий-ионная батарея, из емкости которой используется 22 кВт·ч, расположена вертикально за спинкой заднего сиденья. Багажник, несмотря на удлинение кузова, «усох» до 300 литров и лишился запаски. Масса батареи — 250 кг, еще около 30 кг весят ударопрочный корпус и подрамник с байонетными креплениями для быстрой смены батареи по типу авиабомб. Под «тяжелую ношу» усилена балка задней подвески
|
|
|
|