Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2015, 18:56   #270
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Посмотри на сечение двутавра в сравнении со старым. Этот шатун и жестче и прочнее. По цифрам шея 47,8, палец 18 мм. Т.е. если у тебя неубитая родная поршневая, весь процесс как слона в холодильник - снял родное колено и шатуны, поставил новое колено и шатуны со своими поршнями.

По цифрам одно, а на фото видно, что шатун для тонкой шейки колинвала.
reg62 вне форума  
Вверх