Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2015, 14:29   #686
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Рено Логан. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
По поводу "качества" Рено-сервиса. У тестя логан. Попал он в небольшое ДТП -девчонка на матизе въехала ему в заднее левое колесо и погнула балку. ... Пока все это происходило незаметно год с момента замены балки и вышел вместе с гарантией официалов.
Сочувствую.
1) В следующий раз берите авто хотя бы у официального дилера, а не у перекупов.
2) Если дилер что-то не доделал и не хочет доделывать, то к независимому эксперту. Далее с его заключением к дилеру, пишется заявление в 2-х экземплярах на имя директора этого заведения с указанием вашей проблемы, и на заявлении ставится его подпись. Если и после этого никаких действий, то обращаетесь в суд:
В соответствии со ст.309 Гражданского кодекса РФ Обязательства должны исполняться надлежащим образом.
В соответствии со ст.310 Гражданского кодекса РФ Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В соответствии со ст.518 ГК Покупатель, которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
В соответствии с п.2 ст.475 Гражданского кодекса РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
По решению суда (есть претеденты досудебных улаживаний) выплачивается стоимость авто, судебные издержки и затраты на экспертов, + штраф в размере 50% от стоимости авто.
Ваш тесть с Вашей подачи не захотел воспользоваться правом на гарантию, молодец развел тестя на 12т.р.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Мда, почитал тут, как меняется ремень ГРМ на логане. Ну и секс. В несколько раз сложнее, чем на приоре. Да и замена каждые 60 тыс или 4 года. Я себе менял на 100 тыс. Проехал уже 25 тыс. и больше менять не собираюсь, потому что следующей весной планирую продавать авто.
А вот человек рассказывает про ШРУС на логане. ШРУСы у него не разборные. Хотите просто поменять пыльник? Все не так просто. Да и с шаровыми там вроде та же история. Их лучше менять в сборе с рычагами.
Вообще фиолетово, сам менять не буду. И я не говорил, что Логан можно/нужно ремонтировать на коленке...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
Мне вот тоже непонятно их поведение. Видимо хотят возвыситься таким образом. Типа ... "вы идиоты что приору купили, а мы молодцы купили супер автомобили всего на 100 тыс.руб. дороже приоры".
Кто пытается возвыситься? Хоть одну фразу мою укажи, где бы я, например, кричал, что "фу, нищеброды на Приоре, а я такой весь из себя на Логане"? У меня была Приора, отслужила верой и правдой, ничего не ломалось.
Есть Тема "Приора vs Логан", в которой я описал свою точку зрения как бывший владелец Приоры и нынешний Логана.

P.S. По поводу сервиса, у меня товарищ на Логане ехал в Пермь через Казань, накрылась коробка под Казанью. Приехал эвакуатор забрал машину, а им дали тест-драйвовскую на время ремонта, на обратном пути забрал свою машину.
Rishat_M вне форума  
Ответить с цитированием Вверх