Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2015, 19:42   #708
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Рено Логан. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
То есть ты считаешь что "официальный представитель" и "официальный дилер" это разное?
Это не я так считаю, это рынок так устроен.
Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Да и хочу спросить: а вы судились когда-нибудь?
У нас весной была проблема с кран-балкой (установлена в январе месяце). Я пригласил представителя компании-поставщика и составил акт об отказе оборудования, все дружно в нём расписались. Через 2 недели другая поломка, также составил акт об отказе, также все дружно подписались. Ещё через 1 день неисправность повторилась. Наш юрист приложила эти акты к договору и составила иск сославшись на статьи, которые я указывал выше. Решение суда первой инстанции в нашу пользу, поставщик пытается подавать апеляцию.
Вот другой пример http://www.zr.ru/content/articles/80...il-chto-delat/
Rishat_M вне форума  
Ответить с цитированием Вверх