Re: Приора vs Рено Логан. Часть 2.
IRBIS_RZN, а у меня ток утечки 120 мА. С отключенным блоком управления сигнализации ток утечки 90мА, т.е. дело не в сигналке. Получается, что это штатная магнитола, других изменений в штатной проводке, кроме сигналки у меня нет.
120 мА в час - это 2,9 А в сутки и 20,2 А в неделю, при штатном 100% заряженном аккумуляторе в 62 Ач, что невозможно на машине (НРЦ 13 вольт), аккумулятор сядет в 0 (с необратимыми последствиями) за 3 недели.
Добавлено через 4 минуты
Учитывай то, что в 99,9% случаев аккумулятор не имеет и не может иметь 100% паспортную емкость, т.к. имеет место быть сульфатация аккумулятора, и к тому же на машине аккумулятор может набрать лишь 70-80% текущей емкости.
|