Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2015, 15:38   #732
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора vs Рено Логан. Часть 2.

IRBIS_RZN, а у меня ток утечки 120 мА. С отключенным блоком управления сигнализации ток утечки 90мА, т.е. дело не в сигналке. Получается, что это штатная магнитола, других изменений в штатной проводке, кроме сигналки у меня нет.
120 мА в час - это 2,9 А в сутки и 20,2 А в неделю, при штатном 100% заряженном аккумуляторе в 62 Ач, что невозможно на машине (НРЦ 13 вольт), аккумулятор сядет в 0 (с необратимыми последствиями) за 3 недели.

Добавлено через 4 минуты
Учитывай то, что в 99,9% случаев аккумулятор не имеет и не может иметь 100% паспортную емкость, т.к. имеет место быть сульфатация аккумулятора, и к тому же на машине аккумулятор может набрать лишь 70-80% текущей емкости.
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх