Так вот, прокатился я где то 1600км.. Успел и в горы на отдых, ну и по равнине, да денек-другой по городу. Средний расход по приезду показало 7.7
Из 1600 км:
Трассовый режим около 1100 км.
В гору 200 км.
Городской режим остальное.
По трассе спецом пытался поймать самый минимум расхода...5.8-6 вполне реально, если никто не мешает и ехать в пределах 110, по ровной трассе с хорошим топливом. Ниже уже можно сказать, накатом, таких промежутков максимум наберется в общем 10-15 км., в счет не берем.
Реальный расход по трассе 6,5-7л. Почти все зависит от загруженности трасы, из всех 1100км., только 200км. попались не загруженными, вот там и выбил 5,8-6

Всего денег на топливо ушло 4100р (+-200р.)
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Вася75
Подскажите, как выбираете передачу с горки.
|
Из личного опыта, полученного в горах, так как родился там и езжу туда частенько

Если брать последние модели ВАЗ, в частности Приору, кроме первой первой передачи, на спуске ничего не помогает кроме тормозов...на 2-й, 3-й и т.д., двигатель не в помощь.
Не знаю почему, но старые модели жигулей, карбюраторные еще, позволяли спускаться по методу, как тут уже подметили, "на какой поднимаешься, на такой и спускайся"...нет,по такому методу конечно всегда и нужно спускаться, но больше тормозов использовать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Falcones
 Так надо включить круиз , он точно поддерживает, я часто пользуюсь на трассе !!! 
|
ГЫ, я до сих пор не знал, что у приор оно есть :-)