Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2015, 17:42   #11
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,215
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Средний расход бензина и от чего он зависит. Большой расход,что может быть? Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
Из личного опыта, полученного в горах, так как родился там и езжу туда частенько
Если брать последние модели ВАЗ, в частности Приору, кроме первой первой передачи, на спуске ничего не помогает кроме тормозов...на 2-й, 3-й и т.д., двигатель не в помощь.
Не знаю почему, но старые модели жигулей, карбюраторные еще, позволяли спускаться по методу, как тут уже подметили, "на какой поднимаешься, на такой и спускайся"...нет,по такому методу конечно всегда и нужно спускаться, но больше тормозов использовать.
Только из Крыма вернулся. И 2-ю, и 3-ю на спусках использовал. Не всегда ушам приятно, когда на 3000-3500 об. спускаешься. А вот 4 и 5 между Феодосией и Алуштой в принципе не нужны - ни вверх, ни вниз
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх