Цитата:
Сообщение от gvsp
Ну, чтобы рассуждать нужны характеристики двигателя. Не факт, что они будут соответствовать приоровскому. Настройки вполне могут измениться. Хотя бы с учётом следующих ЕВРО по экологии. Поэтому где будет максимальный момент и мощность - неизвестно. Но наверняка в связке с коробкой постараются сделать, как и сейчас наиболее экономичные режимы в районе 70 на четвёртой и 100 на пятой.
|
Никто не будет делать настройки под какую-либо экономичность! Очнитесь! 2108 ряд идет еще с начала 90ых если не 80ых, изменилась ли характеристика мотора относительно карбюратоной 1.5? Да! Изменились ли передаточные числа? Нет! Пары только меняли 3.74-3.91. Больше ничего!
А в случае с Вестой механика будет уже скорее всего от Рено, по крайней мере на высоких комплектациях, и тут уже мало кого волнует экономичность связки мотор-кпп. Будут клепать один ряд на всё, а менять так же главную пару.
Либо пару ставить везде 3,87, но менять 4-5 передачи.
И самое главное,что беспокоит Бу - это прибыль. Максимум прибыли будет с кпп JR5 549 с парой 3,87 - хотя бы потому,что её ставят на одноконвеерную Сентру!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от gvsp
Хотя бы с учётом следующих ЕВРО по экологии. Поэтому где будет максимальный момент и мощность - неизвестно.
|
Чего там не известно то? 21129 аналог 127го мотора, евро-стандартами его не ухудшат, евро 5-евро 4 не велика разница. И там, и тут 2 лямбды, так что момент 148нм и 106л.с. ему обеспечен)