Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2015, 22:52   #70
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Ну, чтобы рассуждать нужны характеристики двигателя. Не факт, что они будут соответствовать приоровскому. Настройки вполне могут измениться. Хотя бы с учётом следующих ЕВРО по экологии. Поэтому где будет максимальный момент и мощность - неизвестно. Но наверняка в связке с коробкой постараются сделать, как и сейчас наиболее экономичные режимы в районе 70 на четвёртой и 100 на пятой.
Никто не будет делать настройки под какую-либо экономичность! Очнитесь! 2108 ряд идет еще с начала 90ых если не 80ых, изменилась ли характеристика мотора относительно карбюратоной 1.5? Да! Изменились ли передаточные числа? Нет! Пары только меняли 3.74-3.91. Больше ничего!

А в случае с Вестой механика будет уже скорее всего от Рено, по крайней мере на высоких комплектациях, и тут уже мало кого волнует экономичность связки мотор-кпп. Будут клепать один ряд на всё, а менять так же главную пару.
Либо пару ставить везде 3,87, но менять 4-5 передачи.
И самое главное,что беспокоит Бу - это прибыль. Максимум прибыли будет с кпп JR5 549 с парой 3,87 - хотя бы потому,что её ставят на одноконвеерную Сентру!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Хотя бы с учётом следующих ЕВРО по экологии. Поэтому где будет максимальный момент и мощность - неизвестно.
Чего там не известно то? 21129 аналог 127го мотора, евро-стандартами его не ухудшат, евро 5-евро 4 не велика разница. И там, и тут 2 лямбды, так что момент 148нм и 106л.с. ему обеспечен)
Vovanoto вне форума  
Вверх