Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 00:09   #551
Вадим4
Постоялец
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 327
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 14
Вадим4 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Приветствую Всех! Как же лето быстро пролетает! Подскажите пожалуйста, ситуация в следующем, катался я зимой и лето с температурой ОЖ примерно 93* по приборке. Недавно заметил, что температура держится уже в районе 97* думал жара спадёт и будет как раньше (живу в районом городишке пробок нет). Сегодня вечером на улице прохладно +11 температура ОЖ на ходу ползёт за 100*, пока не сработает вентилятор. Потрогал нижний патрубок он еле тёплый. В гараже снял корпус воздушного фильтра, нижний патрубок возле радиатора холодный, потрогал нижний возле термостата тёплый. Верхний патрубок огненный! Заклинил термостат или воздушная пробка? Термостат если правильно рассмотрел вроде Электон, в у нас в магазинах выбор не большой термоэлементы с крышкой Лузар, Электон, и ещё нашел отдельно термоэлемент Прамо, что из этого посоветуете?
Вадим4 вне форума  
Вверх