Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Ребята не знаю где копать! Температура охлаждающей жидкости при высоких скоростях поднимается к красной зоне, при езде по пробкам и на холостых температура стабильно 92-95 град, как даешь ее ездюлей и едешь быстро а это 100-120 км час растет температура! Термостат менял два раза он рабочий 100%! Антифриз залил новый! Датчик температуры на термостате менял два раза!
Почитав форум думаю какие еще причины могут быть:
1. Воздушная пробка - но я не в курю как ее выгнать если она вдруг и есть! У меня Машина с Е-газм и подогрева дросельной заслонки нет, и высшая точка это бачок!
Подскажите как выгонять воздушную пробку в таком случает!
2. Еще читал что возможно в помпе крыльчатка проворачивается, т.е. при нагруженном ДВС помпа плохо циркулирует антифриз, и у меня при высокой скорости постоянно молотит вентилятор, а остывания нет! Стоит снизить скорость и остывание попрело)))
Пробег почти 70 тыщ! Помпа родная! Потеков нет!
Не знаю уже где копать, раньше температура при любой ситуации была около 90 град стабильно, с кондеем и без! А ащс с колндеем сразу растет к красной зоне, но заходит на нее редко балансирует туда сюда!!
__________________
My name is АНДРЕЙ)))))
|