Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 10:47   #11
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
согласен
для этого нужно сначала сбалансировать банки, в противном случаи - это просто электролиз и доливка воды,
по степени "как мне нравится, что бы была "нужная" плотность".
"баллансировка плотности в банках" - это достижение равной плотности в банках в заряженном состоянии, а не в разряженном.
Разряд производится с единственной целью - организовать режим заряда без интенсивного кипения.
Попробуйте, разряжать меньше но чаще, или сильнее, но реже - результат будет тот же.
На степень десульфатации влияет ВРЕМЯ заряда, а не плотность электролита, с которого начинается заряд...
Geksogen вне форума  
Вверх