Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Изучите пожалуйста сначала принцип работы эл. хим. элемента, протекающих в нём процессов (реакций),
а потом уже станете тем самым обывателем, которым вы тут называете всех вокруг, на выше вы пока не тянете, уж извините...
|
Вам шашечки, или ехать?
Я вообще считаю лучшим вариантом ЗУ всех времен и народов для автолюбителей - это наличие 2х аккумуляторов. Один - на машине, а другой на подзарядке током 70мА (220В через балластный конденсатор 1мкФ и диодный мостик).
После того, как на машине НРЦ АкБ снизится до 12,5В, меняю их местами.
И так пока не надоест...

Недостаток такого метода один - аккумуляторы служат бесконечно, пока корпус не треснет...