Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 13:44   #722
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Изучите пожалуйста сначала принцип работы эл. хим. элемента, протекающих в нём процессов (реакций),
а потом уже станете тем самым обывателем, которым вы тут называете всех вокруг, на выше вы пока не тянете, уж извините...
Вам шашечки, или ехать?

Я вообще считаю лучшим вариантом ЗУ всех времен и народов для автолюбителей - это наличие 2х аккумуляторов. Один - на машине, а другой на подзарядке током 70мА (220В через балластный конденсатор 1мкФ и диодный мостик).
После того, как на машине НРЦ АкБ снизится до 12,5В, меняю их местами.
И так пока не надоест...
Недостаток такого метода один - аккумуляторы служат бесконечно, пока корпус не треснет...
Geksogen вне форума  
Вверх