Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 17:41   #337
Щ Александр
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2172
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Щ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Доброго дня. мужики! Помогите разобратся пожалуйста. на 126 двигатель поставили новые поршни и кольца, у меня она начала масло лопать и решение вынесли что залегли кольца. После сборки двигателя померили компрессию. 9 очков. тот кто собирал начал гнать на головку, типа она не держит. проверили голову в 2-х сервисах. Держит, седла на месте, не просели, не прогорели
Сняли блок для проверки на овал. от номинала нутрометром отклонение 0,02. во всех точках, вроде нормально, нет ни элипса ни конуса. Но. обратил внимание что на картере у меня выбита группа "B" поршней. а всунули туда "Е". как они её всунули хз. отдал блок уже шлифовщику в другой конторе, тот подтвердил что так и должно быть. типа что ты хочешь, ремонт же двигателя, мы так всегда делали- Е ставим . Так вот или они сговорились, или оба такие специалисты, или я не прав?
Щ Александр вне форума  
Вверх