Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2015, 08:30   #11
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Еще один обыватель.
Время тут при том, что быстро и медленно - это качественные показатели скорости процесса, а в определение количественного показателя скорости заряда, как раз ВРЕМЯ и входит))
ЗЫ Ток силой 0,5мА - не может быть зарядным током, ибо ток саморазряда АкБ средней паршивости около 50 мА.
Зарядным ток становится после компенсации тока саморазряда батареи.
Опять не верно заряд зависит от напряжения можно в акб загонять и 0,1мА, с высоким напряжением.
Далее 50мА*24ч=1200мА=1,2А это точно бред не бывает такого саморазряда в исправном акб.
Познания ваши поверхностные, никакими величинами не оперируете, время это вообще плавающий показатель и применять его как основной параметр категорически не советую. Основные параметры для заряда акб- это напряжение и сила тока, открываем учебник физики за 8 класс.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх