Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2015, 08:51   #347
Щ Александр
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2172
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Щ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ну сталбыть причина в чем-то другом, скорее всего.
причина в поршневой. Элементарно если машина до внедрения работала исправно, была как пуля резва, без стуков и затыков но брала масло из за износа или залегания колец, то после отсутствие компрессии и приемистости в результате смены поршневой может быть только в поршневой дело. В другие та места не лезли.
истина где то рядом. Сегодня все досконально промерием.
все же хочу услышать народ который менял или меняет поршневую- поставить маркировку Е вместо В, на 0,82+0,02 это нормально разве?
Щ Александр вне форума  
Вверх