Цитата:
Сообщение от Serg901
griboz проверить недолго, писал выше:
И сравни, вот фото [ https://yadi.sk/d/ex7IGyWwf84t2] с двумя разными помпами: РАЕ - заводская (ОЖ красная) и моей - Hepu625 (ОЖ зеленая). Т.е. наглядно показано, как/насколько напор растет с увеличением оборотов ДВС. После откр. термостата напор с паропровода падает, т.к. ОЖ начинает циркулировать через осн. радиатор. Но радиатор м.б. забит и изнутри.
---
Менять термостат можно по разному: термоэлемент; в сборе с крышкой; полностью. Как делал ты - (?). В некоторых случаях может получиться, что ход термоэлемента будет ограничен. Проверка перед установкой (кипячение в кастрюльке) позволяет убедиться в его нормальной работоспособности.
|
Я менял термоэлемент, первый раз Лузаровский, второй непомню какой и оба вели себя одинаково, а до замены патрубок нижний был холодный вообще - термостат не работал)))
Спасибо проверю помпу по напору из паропровода! И поймем они или не она косячит!
Т.е. возможно радиатор забит внутри? Ежели он забит! Его как то можно почистить, промыть и т.п. или уже под замену?