Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2015, 17:02   #351
staist
Интересующийся
 
Аватар для staist
 
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 12
staist не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

satmaster56 А если не секрет какие негатив кольца наборные вызвали? А то нутро требует более прогрессивное решение, то бишь наборные кольца, ну и дринажей добавить по штучке на сторону канавки наверно.
Так же интересует мнение кто что думает по продукту данному Твёрдое смазочное покрытие МС-2000 моликот подручными средствами так сказать. ссылки на него http://smazka.ru/production/tverdoe-...okrytie/mc2000 ну и какое то не убедительное сравнение с моликотом http://smazka.ru/File/publications/TMT.pdf

Ех качество моторов новых не айда, сегодня товарный мотор разбирал шпг взвесил, ну и вкладыши печалят
[IMG] IMG_0561.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_0562.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_0563.JPG[/IMG]

IMG_0564.JPG
[IMG] IMG_0565.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_0566.JPG[/IMG]
[IMG] IMG_0567.JPG[/IMG]
Вкладыши не очень видно, но видел и на гране проворота на новых моторах, походу 5в30 на обкатку с резкими перегонщиками машин на салонах не есть гуд
staist вне форума  
Вверх