Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2015, 03:22   #573
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от griboz Посмотреть сообщение
Я использую Синтек антифриз, а промыть радиатор можно?
Какой (их множество) и как давно?
Конечно можно (жидкости есть), но поможет ли (?) тут лучше почитай - проще будет, чем выспрашивать что и как на твоем авто.
Цитата:
Сообщение от griboz Посмотреть сообщение
И так провел тест на помпу: снял шланг пароотвода на холостых льется слегонца антифриз, при 1500 и 2000 об - не льется вообще. Получается помпа сдохла?
На "холодном" ДВС (это обязательно) попробуй еще пережать один из шлангов к печке (без фанатизма) и посмотри - увеличится ли поток с паропровода, при разных оборотах.
Вывод и решение за тобой - здесь можно только строить предположения и давать советы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх