Цитата:
Сообщение от Владимир Владимирович
Ну вы блин даете! скока страниц исписали, воду в ступе толчете... АКБ живет в среднем 4 года, каждую осень его желательно подзаряжать, а на пятую зиму выбросить и купить новый. И все!
|
Сорри, но в анус такой совет

. Необслуживаемая и малообслуживаемая АКБ - это касается только проверки уровня электоролита и необходимости доливки дисц. воды. Решение о заряде в стац. условиях принимается не при наступлении определенного времени года, а в зависимости от состояния АКБ:
Эксплуатация и уход за АКБ
Цитата:
Сообщение от АКОМ
2.2 Проверить напряжение на полюсных выводах.* При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при комнатной температуре.
....
4.6 При городской зимней езде со сниженными оборотами двигателя (малый ток отдачи генератора) и включенными потребителями (осветительные приборы, отопитель, стеклоочистители, обогрев заднего стекла и сидений, аудиосистема и т.д.) рекомендуется регулярно подзаряжать АКБ от стационарных зарядных устройств (по 2.2) для обеспечения ее работоспособности и срока службы.
4.7 При эксплуатации автомобиля, не реже одного раза в три месяца для АКБ номинальной ёмкостью 110 А•ч и менее и не реже одного раза в месяц для АКБ номинальной ёмкостью более 110 А•ч, следует проводить проверку плотности электролита и напряжения на полюсных выводах
|
См.
http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/
*Напряжение на клеммах АКБ проверяется при откл. нагрузке, т.е. см. НРЦ