Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2015, 12:33   #110
And-One
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21728
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
And-One не успел проявить себя
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Здравствуйте, внесу и я пару слов о ожидаемой новинке. Во первых, сами знаете, если в приору загрузить трех людей весом по 80 кг, то наш всеми любимый 16 клаппаник 21126 и его модификации - уже не хрена не едет. Во вторых двиг 21128 от обанкротившегося СуперАвто по известной инфе не заинтересовал сам АвтоВАз и они его не берут даже на Весту. И типо они не смогли реализовать момент, а именно подобрать сцепление под этот крутящий момент. А теперь сами считайте на сколько увеличиться вес Весты по отношению с Приорой. Подрамник + колеса даже если 14 , а вы хотите 15, шины с 55 профилем очень тяжелые, а кто то здесь упомянул и 16. Никакая главная пара не справиться с таким весом + люди в самом авто тоже не из пуха. Приора поэтому и едет и управляется, потому что вес у нее не такой большой и дерет всяких солярисов со 123 сильными движками. Дальше с 87 движком, это не едущее корыто, стоимостью от 500тыщ- вообще не кому не нужно будет, даже в такси. Плюс коробас, уже сказали будет только реношным, про нашу механику можно забыть сто проц. Так что будет дорого и удешевленно и не динамично и расход чтоб такой вес ехал под стандарты евро 3 или 4 просто будет жрать бенз который уже стоит 36 руб АИ 95. Сам езжу на 21728 двиг 126 рес прокар прямоток прошивка больше и не надо.
And-One вне форума  
Вверх