23.08.2015, 13:07
|
#111
|
Знаток
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3
Цитата:
Сообщение от And-One
Здравствуйте, внесу и я пару слов о ожидаемой новинке. Во первых, сами знаете, если в приору загрузить трех людей весом по 80 кг, то наш всеми любимый 16 клаппаник 21126 и его модификации - уже не хрена не едет. Во вторых двиг 21128 от обанкротившегося СуперАвто по известной инфе не заинтересовал сам АвтоВАз и они его не берут даже на Весту. И типо они не смогли реализовать момент, а именно подобрать сцепление под этот крутящий момент. А теперь сами считайте на сколько увеличиться вес Весты по отношению с Приорой. Подрамник + колеса даже если 14 , а вы хотите 15, шины с 55 профилем очень тяжелые, а кто то здесь упомянул и 16. Никакая главная пара не справиться с таким весом + люди в самом авто тоже не из пуха. Приора поэтому и едет и управляется, потому что вес у нее не такой большой и дерет всяких солярисов со 123 сильными движками. Дальше с 87 движком, это не едущее корыто, стоимостью от 500тыщ- вообще не кому не нужно будет, даже в такси. Плюс коробас, уже сказали будет только реношным, про нашу механику можно забыть сто проц. Так что будет дорого и удешевленно и не динамично и расход чтоб такой вес ехал под стандарты евро 3 или 4 просто будет жрать бенз который уже стоит 36 руб АИ 95. Сам езжу на 21728 двиг 126 рес прокар прямоток прошивка больше и не надо.
|
ну нравится вам драть солярисы и делать прямотоки и т.д. так приоры до 18г аж обещают, т.ч. успеете еще разов авто сменить на нее.
да и заводской 1.8 на весте будет
|
|
|