Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2015, 15:49   #356
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Илья56RUS Посмотреть сообщение
Господа! Нужен совет. Я с Грантофорума, но движок 126. Во вторник будут гидрики менять, взял INA комплект, герметик Локтайт 547, сальники распредвалов. Ну и пока финансы позволяют, решил ШПГ на безвтык махнуть. Мастер, кто будет делать советует полностью 124 ШПГ брать, кольца Примовские, мягкую прокладку, вкладыши Стандарт. Больше друзья-однофорумчане, чем
продованы, в магазине советуют только СТК с кольцами Прима. Ваше мнение...
если нет проблем с двигателем, зачем его делать хуже...???
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх