Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2015, 16:41   #114
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 22
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от And-One Посмотреть сообщение
Здравствуйте, внесу и я пару слов о ожидаемой новинке. Во первых, сами знаете, если в приору загрузить трех людей весом по 80 кг, то наш всеми любимый 16 клаппаник 21126 и его модификации - уже не хрена не едет. Во вторых двиг 21128 от обанкротившегося СуперАвто по известной инфе не заинтересовал сам АвтоВАз и они его не берут даже на Весту. И типо они не смогли реализовать момент, а именно подобрать сцепление под этот крутящий момент. А теперь сами считайте на сколько увеличиться вес Весты по отношению с Приорой. Подрамник + колеса даже если 14 , а вы хотите 15, шины с 55 профилем очень тяжелые, а кто то здесь упомянул и 16. Никакая главная пара не справиться с таким весом + люди в самом авто тоже не из пуха. Приора поэтому и едет и управляется, потому что вес у нее не такой большой и дерет всяких солярисов со 123 сильными движками. Дальше с 87 движком, это не едущее корыто, стоимостью от 500тыщ- вообще не кому не нужно будет, даже в такси. Плюс коробас, уже сказали будет только реношным, про нашу механику можно забыть сто проц. Так что будет дорого и удешевленно и не динамично и расход чтоб такой вес ехал под стандарты евро 3 или 4 просто будет жрать бенз который уже стоит 36 руб АИ 95. Сам езжу на 21728 двиг 126 рес прокар прямоток прошивка больше и не надо.
Давайте и я подитожу)
1. Будет много (6 и более) вариации связки двигатель-кпп
87 сильный мотор будет на механике с 2180-кпп(нынешняя тросиковая)
106-сильный моторо(21129-вариация 21127 для приор и калин) - будет скорее всего как с Вазовской кпп, так и с реношной
21179(1.8, который для приор/калин звался 21176 еще с Проекта Лада-С) будет! Он будет работать в паре с реношной кпп
Плюс эти 3 мотора(не фак что все,но) будут агрегатироватсья еще и АМТ 2182
альянсовский мотор 1.6 будет работать в паре как с реношной кпп,так и с вариатором
Возможны еще варианты
2.По поводу мотора 1.8 который от Супер-Авто. Естественно который новый на базе 126 мотора(123 силы).Это изначально был мелкосерийный мотор, и если быть внимательным, то на нем уже стоят коленвал и шатуны 21176! То есть это грубо говоря тестовый для новой ШПГ мотор.
3. Веста будет на 100кг тяжелее приоры, управляться будет лучше на много за счет подрамника, нормальной подвески и жесткого кузова
87 сил естественно будут для весенне-осенних дачников. Тупо доехать от А до Б
По идее альянсвоский мотор 114 сил будет ехать чуть быстрее или на уровне Приоры. А Веста 1.8(173нм/122л.с. - пока повышение характеристик нигде не звучало) - уедет даже от всяких чипов-прямотоков, и главное на трассе с полной загрузкой проблем уже не будет - 173нм все же это вам не 150нм(чип-выхлоп)
4. На вазовсокй кпп для весты будет стоять пара 3.9 - как раз нивелирует разницу 185/65/15 и 185/65/14(приора) колес. 195/55/16(других вариантов ширины и профиля на 16 я не вижу) не намного тяжелее 185/65/15, зато добавят управляемости и внешнего вида. Диски на 16 уже есть в каталогах КиК - выглядят как на концепте
Передаточные числа Реновкой кпп подобраны еще лучше под Весту
Vovanoto вне форума  
Вверх