Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2015, 17:02   #358
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Илья56RUS Посмотреть сообщение
Тарабанят гидрики на холодную, при прогреве до 65 затыкаются. После длительного простоя и остывания двигателя,опять цыкотят. Так что замена однозначно. Ну и вскрытие покажет... Просто, раз уж полезли в движок, сделать и безвтык заодно, чтобы при обрыве ремня( ролик развалился, клин помпы и т.д) в него уже не лазить. Так пробег 51040 км. Масложора нет.
Сильно ли в мощи теряет, на 124 ШПГ?
Но цыкотение гидриков, громкое цыкотение по утрам- уже достало!
с компенсаторами разберись, а мотор я бы не трогал, ездил я на разных моторах, 124 и 126 земля и небо.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Rishat_M (23.08.2015)