Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2015, 20:13   #360
Илья56RUS
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LG 21905-42-018
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Илья56RUS не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Финансы сейчас позволяют, в ноябре ожидается появление на свет 3-го члена семьи, потом все финансы на него и решение жилищного вопроса. Все остальное стараюсь обслуживать и ремонтировать сам. В движок не полезу, пока, знаний и опыта не хватает. Перед Грантой, ВАЗ-21124 была, она чипованая была, и тросик все-таки. Проша от Паулюса залита была. По сравнению с ней, на нынешней стоковой, машина овощь. Сказывается Евро-4. Но на 21124 низы хуже были, дерганная какая-то. Под агрессивную езду.

Добавлено через 33 минуты
Поэтому и спрашиваю совета у опытных форумчан. Просто хочется мотор безвтыковый, с заделом на будущее. Машину не на 1-3года взял. Напрягает лотерея с ГРМ. Кстати, если ставить 124 ШПГ, а ГРМ приоровский оставлять, какие нюансы?
Илья56RUS вне форума  
Вверх