Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2015, 22:06   #363
Илья56RUS
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LG 21905-42-018
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Илья56RUS не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Вот и я больше склоняюсь к замене на 124 ШПГ и вот почему. "Пионерский " костер в попе, в смысле закуситься и погонять, начал подугасать, плюс жена беременная, а в дальнейшем в машине ребенок. Понимаю, что кто-то скажет, зачем менять исправную ШПГ, данное мнение имеет право на жизнь. Просто хочется собрать безвтыковый и надежный мотор, понимаю что часть "лошадок" разбежится из под капота, готов к этому. После замены, естественно будет правлена прошивка под внесенные изменения. На данный момент, с учетом уже купленных гидрокомпенсаторов, сальников распредвалов и анаэробного герметика Локтайт 547, работы и предстоящих еще покупок комплектующих для замены, выходит в районе 13500-14500 руб. В случае "сталинграда" - ремонт в 25000 руб... упирается. Вот такой расклад.
Прошу совета по производителям ШПГ. С кольцами вроде определился Прима либо ВАЗ хром. Сегодня смотрел сами поршня Автрамат(Харьковские). Ради интереса сравнил безвтык STK и Харьковские безвтык. Качество изготовления не в пользу последних. Но меня интересуют 124. Как они? Либо какого производителя лучше искать? Тоже самое касается остального...
Сорри за много букв.
Илья56RUS вне форума  
Вверх