Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2015, 22:17   #364
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Илья56RUS,
Хотите 124 поршневую? Не смущают тракторные характеристики конфига, отсутствие верховой составляющей? Дело Ваше. Тогда можно попытаться убрать хотя бы вибронагруженность мотора при использовании тяжелой поршневой и как то выровнять общие впечатления.
1. Использовать облегчённые щатуны.
http://33sport.ru/catalog/shatuny/ob...atun_vaz_2110/ (ЦЕНА УКАЗАНА ЗА КОМПЛЕКТ 4 ШТУКИ)
Вес шатуна в стоке около 780 грамм. Вес облегчённого шатуна около 580 грамм. Итого на шатунах 800 грамм общего облегчения. Чувствуют эти шатуны себя вполне нормально на моём моторе. Развес по центрамм желателен.
2.использовать Автраматовские оптимизированные поршни
http://www.avtramat.com/ru/82-mm/262.html
В продаже таких много ещё с давних времён. Маркировка на коробке должна соответствовать описанию на сайте.
Вес стандартного поршня 360 грамм. Вес оптимизированного автраматовского поршня 308 грамм. Итого 200 грамм на поршнях ещё есть облегчение. Развесить опять же желательно для того, что бы двигатель меньше колбасило и работал ровнее. Общее облегчение поршневой на 1 кг, позволяет иметь минимальную разницу с приоропоршневой, что очень чувствительно при раскрутке.
3.Кольца Прима с обычным коробчатым маслосъёмным кольцом вполне нормально себя зарекомендовали в гражданском диапазоне оборотов.
4. Понятие притирки клапанов отсутствует при заводской сборке как операция в принципе, тем не менее ручками проделать это хорошо с обязательной нарезкой фаски в 2 мм ширины очень желательно. Разница очень заметна.
5. ГРМ лучше оставить Приоровский. Он хотя дороже, но мароки с ним совсем не много, учитывая безвтыковую составляющую поршневой, можно просто ставить комплект без выдумывания замены опорного подшипника и т.п.
При использовании 126 ГРМ бонусом остаётся большее перекрытие на выпуске (0,85 у Приоромотора и 0,3 у 124 мотора) что лучше отразиться на крутильности.
6. Двигатель нормально работает и на прошивке от 126 мотора, но всё же правильней будет залить 124 прошивку.
Так же на форуме присутствует уважаемый реле22, он правил прошивки для переделанного мотора 1,4 на тяжелую поршневую. Народ на Калинофоруме остался очень доволен результатами его работы.
7. Убрать ступеньку на впуске на стыке с рессивером. Хотя бы просто снять фаску напильником шириной 5 мм под углом 45 градусов, что бы воздух безпрепятственно попадал в камеру сгорания.
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 23.08.2015 в 22:44.
satmaster56 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
staist (07.09.2015), Илья56RUS (23.08.2015)