Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Rishat_M, Приехал вчера вечером с Крыма. Общий пробег туда обратно и там 6000 км. Гидрики в Крыму не стал менять. Цены у них ах...еть! Комплект ИНА 3900, других просто нет ! Даже не стал спрашивать сколько стоит поменять. Решил поменять масло на полусинтетику, типа более густое и доехать до дома, дома уже разбираться. У них шел - масло!)))) Ах...ть ещё раз! Посоветовали в добавок какую то присадку залить. Типа создаёт плёнку поверхностного натяжения и гидрики как новые. Залил я ту присадку, пока доехал до дома, гидрик не только на горячем и на холостом цокал, уже на любом и на любых оборотах и не один, а пара.
Сегодня с утра пошел на наш родной рынок, отдал 2400 за наши родные Вазовские гидрики (ИНА у нас вобще 2 рубля стоит комплект). Устроил возле машины импровизированный стол с бутербродами и Крымским вином, заменил гидрики, вылил шел и налил Шкодовского полусинтетического полусинтетического масла. Теперь тишина!
Движок раскатался немного и приобрёл резкозть даже, отсечка переместилась с 4000 до 5500. Дальше двигатель не крутится, хотя педель в пол. Перекрытия пока не трогал. Теперь надо разобтраться с прошивкой. Сейчас на работе малость раскидаюсь и займусь.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 23.08.2015 в 23:35.
|