Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2015, 15:43   #371
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Щ Александр Посмотреть сообщение
так и вышло. зазора нет. т.е. 0.005-0.015
Чего то вы чепуху какую то намерили.))) При таком зазоре двигатель физически проработает 5 минут, потом поршень просто зажмёт от нагрева и движок заглохнет и всё. Не про какую понижнную компрессию в этом случае говорить не приходится. Другое дело, что некачественные поршни при нагреве зажимают кольца или ограничивают их подвижность, как в случае с Новороссийскими или Автраматовскими поршнями.
Возьмите нутромер и микрометр, а так пальцем в небо и гадание на кофейной гуще о размере поршня согласно группе на коробке, которую наносил левой ногой пьяный кЕтаиц.))))
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх