Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2015, 17:27   #374
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
2090 за комплект ИНА
Это китайчатина - 100%. У нас пару лет назад такие же 1200 комплект лежали, когда родные были по 1600. В таком наборе как правило 1-2 гидрика даже не прокачиваются. Оригинальная ИНА стоила тогда 3500. Поэтому думайте, когда берете - брендовый импорт никогда дешевле родного не был.


Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
оптимизированные поршни
Я тебе, конечно, доверяю, но вот оптимизированному Автрамату не очень - тама ж юбка оптимизирована, а следовательно он в перспективе начнет болтаться в цилиндре как *** в рукомойнике... ИМХО, лучше тяжелее, но "ходимее", чем "кот в мешке", но легкий. Если чесно, я вполне доволен тяжелым конфигом после смены проги - и верха есть и пинок после 3000 об. и крутится до 6500 легко. Я, например, больше 4000-то кручу редко, если только на обгоне... Зато меня очень радует тишина цилиндрах...
Kostikov вне форума  
Вверх