Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2015, 18:57   #145
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
С инженерной точки зрения - .............
Воооот.... Т.е. в двух словах Логан для тебя - замечательный автомобиль. Так зачем, если с твоих слов допустить, что Веста - это Логан, ты ставишь это в упрек Весте? Сам сто тысяч накатал на Ларгусе, вполне себе нормальная машина. Все основные мои и многих других претензии к Логанам/Ларгусам - это убогий внешний вид и некоторые эргономические решения. Опять же, если с твоих слов допустить, что Веста - это Логан, то это Логан лишенный основных его недостатков. Внешность, думаю понятно на чьей стороне... Торпеда, ненавистные практически всем дефлекторы, расположение кнопок - тут Веста явно не Логан. На Весте даже ненавистные многим передаточные числа в той же Логановской КПП изменены. Все что я пока увидел на Весте от Логана - это ручник, и, если это для тебя повод назвать Весту Логаном, то я не знаю..............
Но это все так, если условно принять, что Веста - это Логан. Но самое-то главное в том, что Веста это ну никаким образом не Логан. От чего там некоторые узлы - я выше написал.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
два авто с одинаковой по длине базой, одинаковым объёмом топливного бака, с разницой в ширине и колее менее 10мм, с одинаковыми моторами и КПП, одинаковой компоновкой подвески (спереди макФерсон, сзади балка), с одинаковой тормозной системой (спереди дисковые, сзади барабанные), у обоих "перед" собран на подрамнике
Т.е., если тебя попросят угадать машину, и скажут что там бак около 50л, колея около полутора метров, 4 цилиндра, пять передач, спереди макФерсон, сзади балка, тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, перед на подрамнике - ты скажешь, - ДА ЭТО ЖЕ ЛОГАН!!! ?
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
В чём разница? Только рычаг другой формы и всё.
Про рычаг тут написано.
Да если взять тот же подрамник, к которому ты прицепился.
Про тот же подрамник:

Логан:


Крепление стаба Логан:
:




Веста:






Чисто Вазовский Проект С:





Флюенс/Меган 3:


Кмк, если ответить на вопрос "что здесь лишнее?" (отличается от всех) - то это подрамник Логана...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
расширительный бачок
На логане он вытянутый, на Весте другой, практически круглый.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
бачок омывайки
Веста:



Логан:

У них ничего общего, кроме места расположения.
becool вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Falcones (24.08.2015), Foland11 (24.08.2015), Geram (24.08.2015)