Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Igorek 80, У меня работают, никакого диссонанса нет. Вообще всякий тюнинг должен идти комплектом в законченном решении для достижения какой то конкретной цели. Отдельно выхваченные куски желаемого результата не несут и смысла не имеют. В описанном имелось в виду совокупное облегчение ШПГ в тандеме с тюнинговой прошивкой, например от Паулюса, плюсом лёгкое облизывание ГБЦ в части притирки клапанов и убирании ступеньки на впуске приведёт к более лёгкому раскручиванию на высокие обороты, коих в 124 для весёлых стартов не хватает по сравнению с приоромотором. Это сделает менее заметным переход на 124 конфиг.
__________________
|