Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2009, 22:21   #164
ldg29
Совсем как дома
 
Аватар для ldg29
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Архангельск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217030
Сообщений: 882
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
ldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Обычный ВТЕК (неэлектронный) начинает работать от 3000об/мин. И побеспечивает полку максимальной мощности и момента до самых высоких оборотов.
Какой это "обычный неэлектронный", если VTEC расшифровывается (Variable valve Timing and lift Electronic Control). Это электронная система. Работает она на всех режимах (низкие, средние и максим. обороты).А вы о чем рассказываете. Ребята, я вам пытаюсь обьяснить, что для многих большая мощность это все. А для конструкторов за бугром главное добиться компромисса, чтобы характеристики двигателя на всех режимах были оптимльными: на низах-эконом. режим,на средних-макс.крутящий момент,а на высоких-максим.мощность. Просто тупо мощность никто не увеличивает. Извините, что долго доносил до вас свою точку зрения))))
ldg29 вне форума  
Вверх