Цитата:
Сообщение от tst2
Дело в изоляции. Предельная допустимая температура эксплуатации проводов определяется теплостойкостью изоляции. (Чем больше разница температур провода и окружающей среды, тем интенсивнее теплоотвод).
|
Пред-ль выбирается также из расчета стойкости изоляции. В жгуте и отдельно проложенный провод - интенсивность теплоотвода разная, сечение так же играет роль. Почитай для начала
тут.
Цитата:
Сообщение от tst2
И во вторых: старые модели ВАЗов выполнялись по однопроводной схеме, плюс и минус в жгуте не переплетались.
|
Да конечно, напиши еще что провода к массе были проложены отдельно от жгута))) Я достаточно наковырялся в таких авто.
Амперметр вспомни с его часто оплавленными клеммами под гайку(!) - пример плохого контакта на сильноточной цепи, а тут через прикуриватель пытаетесь подобные токи пускать....