Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2015, 13:01   #84
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КЗ в гнезде прикуривателя!! Может не сработать предохранитель!!

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Дело в изоляции. Предельная допустимая температура эксплуатации проводов определяется теплостойкостью изоляции. (Чем больше разница температур провода и окружающей среды, тем интенсивнее теплоотвод).
Пред-ль выбирается также из расчета стойкости изоляции. В жгуте и отдельно проложенный провод - интенсивность теплоотвода разная, сечение так же играет роль. Почитай для начала тут.
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
И во вторых: старые модели ВАЗов выполнялись по однопроводной схеме, плюс и минус в жгуте не переплетались.
Да конечно, напиши еще что провода к массе были проложены отдельно от жгута))) Я достаточно наковырялся в таких авто.
Амперметр вспомни с его часто оплавленными клеммами под гайку(!) - пример плохого контакта на сильноточной цепи, а тут через прикуриватель пытаетесь подобные токи пускать....
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх