Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3
Кстати говоря, если память не изменяет, когда начали кататься камуфляжи Весты, кое-кто говорил что это может быть новый логан. Вообще тогда в новую машину от Ваза как-то не верили.
Потом, вспомните, многие думали что будет Приора 2, не та что сейчас(хотя многие ее упорно так называют), а именно новая Приора, на базе проекта С, или еще какой, своей.
Но вышло так как вышло. Для меня ясно, что эта сборная солянка Веста будет дорогим бюджетником. Для меня это плохо. Пусть бы дизайн был попроще, да агрегаты отечественными - я тогда порадовался бы.
Обидно также, что например, французы, да и японцы способны сами с нуля разработать и внедрить популярную, коммерчески выгодную, современную и продуманную, платформу, а наши все пыжаться, все стараются, но сказать, что сами разработали, не могут. Тут им помогли, там они позаимствовали и изменили и.т.д. и.т.п. Вот почему я люблю и всегда буду любить Приоры и Гранты. Потому что, хоть и устаревшее, но свое. По крайней мере уже настолько обрусевшее, что считается таковым.
Груненков сейчас вот нахваливает XREY, а ведь только вчера, когда был директором соответствующего проекта, превозносил Гранту, какой де это дешевый и удачный автомобиль. А сейчас косвенно признает, что на до X-вых ВАЗАХ и управляемость ватная и коробка гудит. Но с таким дизайном, как сейчас, дескать, мы такого позволить не можем, поэтому берем импортное.
ВАЗ, это уже сам по себе становится один сплошной логан. Бездушные авто будут клепать и дорогие. И ничего с этим не поделаешь, хоть плачь - машину времени бы...и назад, в Жигулевскую эпоху!
__________________

Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.
|