Цитата:
Сообщение от Solnzev
Как вариант - облегченный маховик, для лучшей раскрутки двигателя
|
Не стоит этого делать, в стоке ничем хорошим это не грозит. Маховики облегчают как попало, с биением, приваривают к ним венец как попало, даже на глаз видно, балансируют как придётся. Кустарщина кустарщиной. Понятно когда на спортивный двигатель, который после гонки всё равно разбирать, если доедет.)))
Изменение температурной составляющей сцепления тоже сказывается. Облегчённый маховик легче перегреть в критических ситуациях, сцепление на нём быстрей сгорит. Для мягкости и плавности хода двигателя тоже не айс. Для расрутки только облегчение поршневой приводит к нормальным результатам. У 126 двигателя маховик стандартный, а крутится нормально.