Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2015, 19:59   #392
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Solnzev Посмотреть сообщение
Как вариант - облегченный маховик, для лучшей раскрутки двигателя
Не стоит этого делать, в стоке ничем хорошим это не грозит. Маховики облегчают как попало, с биением, приваривают к ним венец как попало, даже на глаз видно, балансируют как придётся. Кустарщина кустарщиной. Понятно когда на спортивный двигатель, который после гонки всё равно разбирать, если доедет.)))
Изменение температурной составляющей сцепления тоже сказывается. Облегчённый маховик легче перегреть в критических ситуациях, сцепление на нём быстрей сгорит. Для мягкости и плавности хода двигателя тоже не айс. Для расрутки только облегчение поршневой приводит к нормальным результатам. У 126 двигателя маховик стандартный, а крутится нормально.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (25.08.2015), IRBIS_RZN (26.08.2015), PAE (26.08.2015), Ri.264 (25.08.2015)