Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2015, 10:05   #11
Ascari
Свой человек
 
Аватар для Ascari
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Волгодонск, РО
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 14
Ascari находится на правильном пути
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Цитата:
Сообщение от 15111980 Посмотреть сообщение
Незнаю как будет мой комплект, но я прислушался к твоему доводу про вес, что это лишние потери мощности. ты мне скажи, шатун такую потерю даст? Слышал что с плохим рс крутили выше 8000 и нормально.
напишу в восемьсоттридцатый раз. я собрал кучу моторов на 84кв с шейкой 41.5. Ни один из них не умер пока что, ни один не рыгнул коленом. Все они ездят на оборотах не более 8200 (больше и не надо, это ж не полторашка на приора шатуне), с тяжелым маховиком, шпг развешена, колено маховик балансировано, отсечкая мягкая. это все залоги здоровья любого коленвала. самый старый мотор, который собирали еще на мою 8ку ездит на колене сти (с красивыми протиововесам и доп накаткой галтелей) и подбирается уже к пробегу 70к, пережил 2 загиба клапанов и стоит во втором блоке.

у меня был низ на 80 колене с дырявой шатунной шейкой (тн "облегченной") и двумя косыми сверлениями. Там столько дырок, что на него смотреть страшно - почему то никто не пишет что он слабый там или дрыщет. а шатунная шейка 41.5 сплошная почему то очень слабая. Понаставят маховиков дырявых и керамик бездемпферных а потом дрыщет там чето у кого то

Последний раз редактировалось Ascari; 27.08.2015 в 10:21.
Ascari вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
15111980 (27.08.2015), vega202 (27.08.2015)