Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2015, 12:51   #274
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Geksogen, с другой стороны ГРМ 126 мотора прост и удобен в обслуживании да и ремень выхаживает 100т.км. как не фиг делать и ценник относительно демократичный. Вот например взять мотор ЗМЗ 409, 405, так там две цепи цвезды пара натяжителей и стоит все это добро от 10т.р. и нужно разобрать пол двигателя, что бы поменять цепочку. Короче головной боли там отнюдь не меньше. Ходит в среднем 100т.км (ДВС евро-2), а на моторах Е-4 у людей рвутся цепи на пробеге 20 т.км.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Димастик Посмотреть сообщение
комплект ГРМ от INA
Ремень и натяжной ролик зачетные, опорный полный аналог поляка.Хочешь ставь, хочешь замени альтернативным.
PAE вне форума  
Вверх