Geksogen, с другой стороны ГРМ 126 мотора прост и удобен в обслуживании да и ремень выхаживает 100т.км. как не фиг делать и ценник относительно демократичный. Вот например взять мотор ЗМЗ 409, 405, так там две цепи цвезды пара натяжителей и стоит все это добро от 10т.р. и нужно разобрать пол двигателя, что бы поменять цепочку. Короче головной боли там отнюдь не меньше. Ходит в среднем 100т.км (ДВС евро-2), а на моторах Е-4 у людей рвутся цепи на пробеге 20 т.км.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Димастик
комплект ГРМ от INA
|
Ремень и натяжной ролик зачетные, опорный полный аналог поляка.Хочешь ставь, хочешь замени альтернативным.