Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2015, 13:29   #235
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
А на Весте в этом плане вполне все нормально, да и порог изначально вполне себе параллелен.
по аркам ровно - тут согласен, но порог(пол) не параллелен.
Так все делают! Значит не с проста! Я думаю тут аэродинамика чтобы морду не парусило на скорости + загрузка в багажнике может быть

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Вот тут писали про клиренс Весты и вроде бы намекают на то, что высокий клиренс будет не в ущерб управляемости.
как понять не в ущерб управляемости то? Если её занизить она будет хуже управляться чтоль?))
Vovanoto вне форума  
Вверх