Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2015, 13:38   #236
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
как понять не в ущерб управляемости то? Если её занизить она будет хуже управляться чтоль?))
В смысле как понять? Чем выше клиренс, тем выше центр тяжести, тем выше крены в повороте, тем больше наклоняется колесо, тем меньше пятно контакта, тем меньше сцепление с дорогой... Чтоб уменьшить этот негативный эффект от высокого клиренса, на Весте чего-то там намудрили с "углом крена" и поставили стаб животных размеров.
becool вне форума  
Вверх