Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2015, 22:30   #246
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 22
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Ну, чисто логически, такой клин создает разрежение под задом авто...

Я думал ты меня и так поймешь...

Вооот... Вот и не надо жаловаться на клиренс...

Так ты до этого, считай, только разукрашенный концепт и видел на двадцатидюймовых дисках... Опускайся теперь на землю с облаков... (тока не восприми как призыв пилить пружины )



Добавлено через 25 минут

Вот твой вариант
Вооо!! Вот такую уже можно брать))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
На LX570 ставишь подвеску в "спорт" и крены становятся меньше, чем на Приоре.
не надо сравнивать премиум с адаптивной подвеской и бюджетный сток.
Тут бюджетный сток - получше конечно чем приора, но все же
Я офигел от Октавии с её подвеской для плохих дорог, хоть и многорычажка и всё такое. Поставил другие пружины - и мягче стала и без кренов таких
Vovanoto вне форума  
Вверх