Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2015, 08:46   #9
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Mishanja, Я вам пример привел по поводу ППД(плохие дороги)-на ней ино с электроникой, подрамником, многорычажкой, большой базой в поворотах баржа в сравнении с приорой на резине и спорт-пружинах! Привел это к тому,что угол крена и прочее это всё бред сивой кобылы, это помогает наверное, но не идет ни в какой сравнение с более низки центром тяжести, а он напрямую зависит от клиренса.
Я не испытываю эйфории от того,что езжу на более престижном авто, нежели любой ВАЗ. Если вы сравниваете сток приору с ушат аммортами с адаптивной подвеской рамного лексуса, то еще фиг на фиг, если сравнить этот лексус с приорой на -50, уж поверь лексус сможет держаться рядом на серпантине только за счет мотора. 2.5 тонны веса никуда не уберутся , физику не обманешь.

Про порше был разговор в плане на какой машине мне хватит управляемости и не захочется ничего делать с подвеской)
Я не сравниваю Порш ни с чем)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
а если эту кнопку отключить , то она становится хуже класики
на джипах возможно, на октавии наоборот лучше рулится, правда выключается электронный диференциал и в поворотах уже не вкручивает так, зато ничего не держит и можно влетать в любые стены))
ESC - очень хорошая вещь!

Добавлено через 6 минут
P.S. Весту рассматриваю на перспективу 2ой машины. Хочется ручку(механику), хочется более слабый мотор(странно, правда?)), чем у Октавии, но в районе хотя бы 140-150 сил. Хочу машину чтобы можно ковыряться было с ней. В моторе, кпп, подвеске, музыке. И гараж еще хочу. Ну нужен мужику гараж и подопотный. Октавия на эту роль не очень подходит)
Вчера расстроился когда увидел красную Весту на картинке и уже почти сбился с этой идеи, пока не увидел отшопленный заниженный вариант на 17ых дисках)
Vovanoto вне форума  
Вверх