Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Коротко, какие я вижу минусы:
1. Задние барабаны - не знаю какие там на логане, но на приоре этот алюминь у меня был яйцом, потому било по тормозам(можете тему покурить биение при торможении).Плюс они не так эффективно тормозят, плюс постоянно растягивается тросик
Можно долго петь им дифирамбы что они не нужны на бюджетной машине, но это далеко не так. барабаны в топку - не знаю вообще почему их ставят судя по цене колодок и барабанов/дисков примерно одинаково всё вместе стоит. 1000руб разница конечной машины бы была для потребителя..
|
на люксах обещали дисковые
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
2. Маленькие тормозилки спереди. Ну тут понятно - бюджет и под задние барабаны
|
Для скоростей в пределах ПДД вполне, а если нужен стритрейсинг - колхозьте.
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
3. Расстояние от края колеса до арки. Ну было бы оно 2-3см и нормально, а не 6-7!
На рио и солярисе как раз оно маленькое - и их раскупают на раз!
|
Так это на 15-х дисках - впихуешь 17-е с высокой резиной - подвеска не будет страдать как на изоленте...
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
4. Люк - убожество.
|
Да кто его видит и помнит о нем? А так - не промахнешься...
Меня вот больше напрягает сотообразная решетка радиатора...
__________________
У нас все знают, как нужно делать машины и управлять государством, кроме тех, кто делает и управляет. (с)
|