Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 18:01   #418
_DN
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
_DN находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Если далее не меняется и уровень посредине между метками (что нормально), то зачем доливать - впуск маслом кормить?
На всякий случай. Если снова жрать начнет, а я вовремя не замечу.

У товарища калина 1,6 8кл. Пробег 150тыс.км.
Заливает масло по метке МАХ. Масла в гофре нет.
Различия между двигателями в поршневой и в голове. Блок и колено одинаковы.
Судя по всему масло в гофре из-за поршневой и колец. Повышенное давление картерных газов.

На предыдущей приоре масло в гофре было почти с самого начала.

Друг продавал двенадцатую с пробегом 125тыс.км. Было немного масла в гофре. Но был виден и масляный нагар на поршне 4-го цилиндра.
У меня все поршни чистые.
_DN вне форума  
Вверх