Цитата:
Сообщение от AB-man
PAE, спасибо, но насчет чирканья я тебя огорчу, у тебя задевает будь здоров. Вообще проверяется чирает или нет следующим образом: выворачиваешь руль до упора, включает заднюю передачу и волчком вертешся - там за счет смещения геометрии подвески в сайлент блоках и продольных рычагах будет чиркать будь здоров. Я так 185/65/R14 на штатных ET35 5.5 проверял, на месте только чуть чиркало слева - а как повертелся на стоянке чиркало будь здоров и слева и справа.
Так что твой вариант категорически не подходит как и ET35 я думаю. ИМХО, что то около ET32 нужно, но таких нет в R14 (китай не рассматриваем).
|
На штатных 185.60r14 с вылетом ET 35 когда сдаешь назад, руль вправо до конца выкручиваешь , попадаешь левым колесом в яму и тут же колесо цепляет арку. Где рядом тормозные трубки металлические проходят. Если то-же самое проделать с правым колесом, то нет такого. А так если вертеться волчком, то нет такого.