Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 21:24   #270
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Кто-нибудь использует 195/60 R14?

Цитата:
Сообщение от AB-man Посмотреть сообщение
PAE, спасибо, но насчет чирканья я тебя огорчу, у тебя задевает будь здоров. Вообще проверяется чирает или нет следующим образом: выворачиваешь руль до упора, включает заднюю передачу и волчком вертешся - там за счет смещения геометрии подвески в сайлент блоках и продольных рычагах будет чиркать будь здоров. Я так 185/65/R14 на штатных ET35 5.5 проверял, на месте только чуть чиркало слева - а как повертелся на стоянке чиркало будь здоров и слева и справа.
Так что твой вариант категорически не подходит как и ET35 я думаю. ИМХО, что то около ET32 нужно, но таких нет в R14 (китай не рассматриваем).
На штатных 185.60r14 с вылетом ET 35 когда сдаешь назад, руль вправо до конца выкручиваешь , попадаешь левым колесом в яму и тут же колесо цепляет арку. Где рядом тормозные трубки металлические проходят. Если то-же самое проделать с правым колесом, то нет такого. А так если вертеться волчком, то нет такого.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх