Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 22:18   #8
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Моторное масло нельзя лить в КПП.
Если синхроны убиты,то они хрустят всегда и везде.
Просто масло поменять никогда не лишнее
Ага убиты. Я че не знаю чтоль. Убитые синхроны только на горячую особенно хрустя и постоянно при любом режиме. На холодную масло пока густое, если аккуратно едешь, помогает уравнивать скорости вращения шестерней и более менее переключает без шума. А вот когда масло жиденькое, то все, беда-печаль. была такая приора, вылечилось заменой синхронизатора. Даже не думал экспериментировать с маслом. Явный косяк. У моей именно наоборот. На холодную хрустит если кочегарить. И не надо писать что мол это нормально, что разрыв передаточных числах большой и т.д. На горячую ведь же классно работает, ни шума, ни хруста , очень легко переключается. Почему коробасу так и не работать на холодную. Словно ему что-то мешает. И на улице ведь не минуса стоят. а +15 и выше.
На чиптюнере от этой байды чувак избавился, лишь залив моторное масло. Я пока делать так не буду, а попробую чистую синтетику залить gl-4.
Кулису не трогал с завода никогда, и так все правильно настроено, опоры двигателя целые, не рваные. Сцепление тоже адекватно работает.
Щас езжу как и всегда, пока не прогреется до 90 градусов-никакого отжига, спокойненько переключаюсь на небольших оборотах. А потом отрываюсь)

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Моторное масло нельзя лить в КПП.
У первых девяток-восьмерок в кпп плескалось моторное масло и ничего с ними не случалось .Трансмиссионки нужной тогда не было.
Но те двигатели относительно слабенькие были. 60 лс что ли, не более? А сейчас мощность чуть ли не в 2 раза выросла, а кпп все та же по сути своей. тут уж предпочительней трансмиссионка хотя спорно ИМХО. никого насильно не убеждаю.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх