Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2015, 07:04   #427
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от _DN Посмотреть сообщение
Давление в исправной системе картерных газов мне не известно.
Для ДВС 1,8...3,0 л. (без турбонаддува), оснащенных системой рециркуляции КГ - 500...1500 Па, на ХХ прогретого ДВС. Давление, превышающее данные значения, свидетельствует об износе ЦПГ. При увеличении частоты вращения до 2200...3500 об/мин. должно создаться разряжение 100...500 Па. Забитый возд. фильтр - большее разряжение на впуске.

500 Па <=> 50,99 мм. водяного столба <=> 0,005099 кГс/кв.см.
Жидкостный U-образный манометр предназначен для измерения низкого давления газообразной среды (от 0 до 5 кПа). Возможно соединение через шланг 1...1,5 м и внутр. диаметром 6...8 мм, который выполняет роль демпфера пульсаций давления.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 07.10.2015 в 18:01.
Serg901 вне форума  
Вверх