Цитата:
Сообщение от Vovanoto
becool, но 171мм писали что будет! В кроссе тогда сколько? 200? Нахрен тогда хрей нужен? если кросс будет не ниже и полноприводный и с большим багажником) Вообще пофиг на клиренс уже, я прочитал про Эра-Глонасс и офигел:
Компания "Авто Коннекс" совместно с АВТОВАЗом презентовали Гранту, у которой были такие функции, как удалённая диагностика и конфигурация терминала, дистанционное управление главным замком, а также запуск, блокировка двигателя, противоугонная система и мониторинг, который отражает положение автомобиля на местности в реальном времени, отслеживает скорость и уровень топлива. Отметим, создатели позаботились и о приложении для управления машиной через iOS и Аndroid.
|
я вот тоже противник занижения заводом
пусть лучше авто и его подвеска и управляемость будут расчитаны на высокий клиренс
это лучше чем когда понравившуюся машину (которая низкая) вынужден колхозить и поднимать.
ну а про "Нахрен тогда хрей нужен" я вот чем дальше, тем сильнее склоняюсь что хэтча весты можно и не дождаться. хрей как высокимй, городской хэтч его прямой конкурент
ЗЫ ну разве что как спортивная, трехдверная турбированная версия хэтча весты за довольно невменяемые деньги. если уж "ЛК2 НФР" стоит от 650 вроде...