Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2015, 14:41   #648
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с тормозами (общие вопросы) - 3

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Вот еду на киа и торможу перед светофором и все четко, торможение однородное и останавливаюсь там где хочу. А на приоре приходится то приспускать тормоза, то нажимать сильнее, невнятное торможение короче
глупости какие-то, не бывает так. одна машина может тормозить лучше или хуже другой - это нормально, но не так, как пишете вы: то сильно, то слабо, что прям не знаешь как на педаль давить. чушь, короче. у вас тема "восхваления киа и засирания ваза" свербит в 99% постов. похоже на троллинг какой-то

Добавлено через 10 минут
любителям регулировки ручника на 2 щелчка (к коим я сам до недавнего времени относился) для размышления: у меня регулировка ручника на 2 щелчка привела к закисанию задних тормозных цилиндров. причина, полагаю, в следующем: регулируя ручник на 2 щелчка, колодки прижимаются к барабану. поршни выпирает из цилиндра, назад вернутся под действием пружин не могут (ручник не дает). манжет не справляется, не защищает сильно выдвинутый поршень, и начинается коррозия. у меня закисли все поршни на задних цилиндрах (все 4 сильно выдвинуты из цилиндров). соответственно, зад не тормозил. регулировка на большее количество щелчков позволяет поршням тормозных цилиндров совершать больший ход в цилиндре, а главное по окончанию торможения не препятствует поршням прятаться в манжете. имхо.
Лесной Слон вне форума  
Вверх