Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2009, 00:28   #168
Civic
Хондавод
 
Аватар для Civic
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Accord
Сообщений: 632
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 19
Civic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от ldg29 Посмотреть сообщение
Система VTEC изменяет высоту подъема и фазы открытия впускных клапанов, что позволяет на низких оборотах использовать обедненную смесь.
Уточню, VTEC не полное название, ты имеешь в виду SOHC VTEC, потому как DOHC VTEC работает и на впуск и на выпуск.

Цитата:
Тут речь вообще не о росте мощности, а об экономичности.)))
Да, экономичности ресурса двигателя, бензина, экологичности и т.д.

Почему у нас собственно с zONavets разговор про втек и зашел. Тупо снять с литра сотню лошадей не так уж и сложно, только кому такой движок нужен будет? И если на приору:
Цитата:
Сообщение от zONavets Посмотреть сообщение
поставить самый доморощенный фазовращатель, то на стенде её двигатель выдаст лошадей 150...
, то ничего из этого хорошего не выйдет. Мотористам ваза все-таки далеко до хондовских. Хотя лучшие времена у последних мне кажется прошли. Сейчас уже не инженеры, а маркетологи рулят, имхо
Civic вне форума  
Вверх